С июня 2018 года все авиакомпании мира должны следить за чемоданами своих пассажиров


В соответствии с данными, опубликованными в отчете компании SITA Baggage Report 2018, в 2017 году авиапассажиры не получили по прилету на место назначения более 22 миллионов чемоданов. Причина - неправильная обработка багажа, и как результат - его потеря. Если сравнивать с 2016 годом, то в прошлом году авиаперевозчики потеряли меньше вещей своих клиентов.

slechemzlo.jpg

В перерасчете на деньги, из-за халатного обращения с багажом пассажиров в 2017 году отрасль понесла материальный ущерб, сумма которого составляет 2,3 миллиарда долларов. Аэропорты, в которых наиболее часто теряют багаж пассажиров, расположены в Европе. Минимальный показатель потерь зафиксирован в Азии.

Что становится причиной потери вещей? Как правило, проблемы при обработке багажа возникают во время его трансфера, при загрузке в самолет или же из-за неправильного оформления билетов. В большинстве случаев это приводит к несвоевременной доставке вещей, когда пассажиры получают их позже, чем следует, их повреждению или потере. Не редкими являются и кражи, которые случаются в аэропортах.

hitrouchem1.jpg

Согласно со статистическими данными, в последние годы число потерянного багажа значительно сократилось. Это связано не только с тем, что люди могут позволить купить чемоданы, оснащенные различными технологическими новинками, позволяющими отслеживать их место нахождения. Дело в том, что уже в июне 2018 года все авиакомпании будут обязаны следить за багажом своих пассажиров по всему пути их следования. Летом вступает в силу Резолюция № 753, утвержденная Международной ассоциацией воздушного транспорта.

Как стало известно, компанией, запускающей программу отслеживания багажа в онлайн-режиме, является авиакомпания «Аэрофлот». Следует отметить, что именно SITA, являющаяся поставщиком инновационных решений в IT-сфере, разработала систему, благодаря которой авиакомпании смогут определять место нахождение багажа. Данные о пребывании вещей пассажира будут поступать из ключевых точек его путешествия: в момент регистрации, в момент погрузки в самолет, а также во время пересадки или прибытия в аэропорт. Информация постоянно обновляется, поэтому если багаж будет утерян, то его можно будет легко найти. Более того, пассажир в любой момент может узнать, где находятся его чемоданы.

Технологические инновации улучшат качество обслуживания клиентов, использующих для своих поездок авиатранспорт.

24.06.2018 21:01:00

Наверх

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ